Новая услуга от ПАРТНЕР-Аудит01.11.2006
ПАРТНЕР-Аудит совместно с "Агентством инвентаризации и учета имущества" г. Москва представляет новую услугу для предприятий г. Пенза и области - проведение сплошной инвентаризации имущества с помощью штрихового кодировнаия и постановку автоматизированного учета основных средств и товарно-материальных ценностей. Это применение передовых достижений информационных технологий, которые позволяют проводить полную инвентаризацию в минимальные сроки. Как обеспечить проведение инвентаризации в кратчайшие сроки и с высокой результативностью? Мы организуем автоматизированный процесс сбора информации и ее дальнейшей обработки. Для этого используются специальные портативные терминалы (карманные компьютеры), не чувствительные к ударам и перепадам температур, оснащенные встроенными сканерами штрихкодов. Они позволяют оперативно собирать всю информацию о наличии основных средств и товарно-материальных ценностей, используя штрихкоды. Применяемые технологии: Штрих-кодовые этикетки обладающие металлизированной основой, предназначенной для работы в широком спектре температур без изменения свойств; синтетической основой, выдерживающей агрессивное воздействие окружающей среды; многослойной основой, разрушаемой при несанкционированном переклеивании и т.д. Радиочастотные метки имеющие следующие преимущества: данные идентификационной метки могут дополняться; на метку можно записать большой объем данных; данные на метку заносятся быстро; данные на метке могут быть засекречены; радиочастотные метки долговечны; расположение метки не имеет особого значения для считывания; метка защищена от воздействия окружающей среды; дальность передачи сигнала может составлять несколько километров. Каковы преимущества такой автоматизированной технологии? - Многократная экономия времени на проведение процесса инвентаризации (за один рабочий день инвентаризатор может обработать до нескольких тысяч позиций) - Упрощение процесса проведения последующих полных или выборочных инвентаризаций, т.к. основные средства и товарно-материальные ценности уже промаркированы штрихкодами - Минимальные профессиональные требования к сотрудникам, проводящим последующие инвентаризации, и, как следствие, отсутствие необходимости привлекать сторонних специалистов - Полный контроль за перемещением основных средств и товарно-материальных ценностей - Возможность удобного хранения более полной информации об основных средствах и товарно-материальных ценностях, чем это предусмотрено в стандартных инвентаризационных описях - Возможность автоматизированной подготовки итоговых документов (инвентаризационных описей и сличительных ведомостей) в соответствии с действующим законодательством. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу: г. Пенза, ул. Богданова, 2а или по тел. (8412) 52-58-60, 52-58-63, 52-58-64 |
Карта сайта |